Node.js: глобальные объекты

Содержание
  1. Введение Node.js имеет ряд встроенных глобальных идентификаторов. Эти объекты доступны во всех модулях. Некоторые из этих объектов являются настоящими глобальными объектами и могут быть доступны из любого места, другие существуют на уровне модуля в каждом модуле. Содержание: global console process Класс: буфер require () require.resolve() require.cache filename dirname module exports setTimeout (cb, ms) clearTimeout (t) setInterval (cb, ms) clearInterval (t) global Глобальное пространство имен. Установка свойства для этого пространства имен делает его глобально видимым внутри запущенного процесса. Тип: object В браузере свойство верхнего уровня является глобальной областью. Поэтому в браузере var var_name будет определять глобальную переменную. В узле var var_name внутри модуля является локальным для этого модуля, то есть область верхнего уровня не является глобальной областью. console Этот встроенный объект используется для печати stdout и stderr. У объекта есть несколько методов, подробности см. В разделе консоли. Тип: object Вот простой пример, который печатает строку. процесс Объект процесса — это глобальный объект, который обеспечивает взаимодействие с текущим процессом узла и может быть доступен из любого места. Тип: object В следующем примере событие выхода срабатывает всякий раз, когда процесс вот-вот завершится. var fs = require ('fs'); process.on ('exit', function () {var content = fs.readFileSync (" readme.txt "," utf8 ");}); Класс: Buffer Класс Buffer является глобальным. Он имеет дело непосредственно с двоичными данными и может быть построен различными способами. См. Подробности в разделе буфера. Тип: function В следующем примере roll_no содержит содержимое массива. Смотрите вывод. require () Требуемый ( ) — это встроенная функция, которая используется для включения других модулей, которые существуют в отдельных файлах, при этом строка указывает модуль для загрузки. Он принимает единственный аргумент. Он не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля. Тип: function В следующем примере включен модуль ‘fs’ (файловая система). var fs = require ('fs');
    var content = fs.readFileSync ("readme.txt", "utf8"); console.log (content); console.log ('Файл чтения ...'); require.resolve () require.resolve () — используется для поиска местоположения модуля и возвращает разрешенное имя файла. Вот пример Первая команда требует. resolve (‘fs’) отображает только ‘fs’ без какого-либо пути, поскольку это модуль по умолчанию, поставляемый с Node. Второй отображает весь путь к модулю mysql, который является сторонним модулем. require.cache Модули кэшируются (содержат все текущие загруженные модули) в этом объекте. Вы можете очистить модуль, удалив значение ключа из этого объекта. Вы можете загрузить его снова, используя require (). Тип: объект filename __ filename содержит абсолютный путь к текущему исполняемому файлу. Этого нет в реплике узла. Тип: строка Вот пример. Код (test.js): console.log (__ filename); Вывод: dirname __ dirname содержит путь к корневому каталогу исполняемого в данный момент скрипта. Этого нет в Node REPL. Тип: строка Вот пример. Код (test.js): console.log (__ dirname); Вывод: module Ссылка на текущий модуль. В конкретной программе модуль становится доступным через require (). Он не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля. Тип: Object В следующем примере для чтения файла используется модуль ‘fs’: exports Ссылка на модуль .exports, который короче набрать. На самом деле экспорт не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля. setTimeout (cb, ms) setTimeout () вызывает функцию (cb) после указанное количество миллисекунд (мс). Тайм-аут должен быть в диапазоне 1-2 147 483 647 включительно. Если значение выходит за пределы этого диапазона, оно изменяется на 1 миллисекунду. Вот пример: setTimeout (function () {console.log ('Я пришел через 500 миллисекунд')
    }, 500); Вывод: clearTimeout ( t) clearTimeout () используется для отмены тайм-аута, установленного с помощью setTimeout (). Обратный вызов не будет выполняться. setInterval (cb, ms) setinterval () повторно вызывает функцию (cb) с заданными интервалами (в миллисекундах (мс)) . Интервал должен быть в диапазоне 1-2 147 483 647 включительно. Если значение выходит за пределы этого диапазона, оно изменяется на 1 миллисекунду. Примечание. Фактический интервал может варьироваться в зависимости от внешних факторов, таких как степень детализации таймера ОС и загрузка системы. Оно никогда не меньше мс, но может быть больше. В следующем примере строка «Node.js» будет печататься повторно каждые 300 миллисекунд. setInterval (function () {console.log ('Node.js')}, 300); Вывод: clearInterval (t) clearInterval () используется для остановки таймера, который был установлен с помощью setInterval (). Обратный вызов не будет выполнен. Примечание. Все функции таймера являются глобальными переменными.
  2. global
  3. console
  4. процесс
  5. Класс: Buffer
  6. require ()
  7. require.resolve ()
  8. require.cache
  9. filename
  10. dirname
  11. module
  12. exports
  13. setTimeout (cb, ms)
  14. clearTimeout ( t)
  15. setInterval (cb, ms)
  16. clearInterval (t)

Введение

Node.js имеет ряд встроенных глобальных идентификаторов. Эти объекты доступны во всех модулях. Некоторые из этих объектов являются настоящими глобальными объектами и могут быть доступны из любого места, другие существуют на уровне модуля в каждом модуле.

Содержание:

  • global
  • console
  • process
  • Класс: буфер
  • require ()
    • require.resolve()
    • require.cache
  • filename
  • dirname
  • module
  • exports
  • setTimeout (cb, ms)
  • clearTimeout (t)
  • setInterval (cb, ms)
  • clearInterval (t)

global

Глобальное пространство имен. Установка свойства для этого пространства имен делает его глобально видимым внутри запущенного процесса.

Тип: object

В браузере свойство верхнего уровня является глобальной областью. Поэтому в браузере var var_name будет определять глобальную переменную. В узле var var_name внутри модуля является локальным для этого модуля, то есть область верхнего уровня не является глобальной областью.

console

Этот встроенный объект используется для печати stdout и stderr. У объекта есть несколько методов, подробности см. В разделе консоли.

Тип: object

Вот простой пример, который печатает строку.

процесс

Объект процесса — это глобальный объект, который обеспечивает взаимодействие с текущим процессом узла и может быть доступен из любого места.

Тип: object

В следующем примере событие выхода срабатывает всякий раз, когда процесс вот-вот завершится.

  var fs = require ('fs'); process.on ('exit', function () {var content = fs.readFileSync ("  readme.txt "," utf8 ");});  

Класс: Buffer

Класс Buffer является глобальным. Он имеет дело непосредственно с двоичными данными и может быть построен различными способами. См. Подробности в разделе буфера.

Тип: function

В следующем примере roll_no содержит содержимое массива. Смотрите вывод.

require ()

Требуемый ( ) — это встроенная функция, которая используется для включения других модулей, которые существуют в отдельных файлах, при этом строка указывает модуль для загрузки. Он принимает единственный аргумент. Он не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля.

Тип: function

В следующем примере включен модуль ‘fs’ (файловая система).

  var fs = require ('fs'); 
var content = fs.readFileSync ("readme.txt", "utf8"); console.log (content); console.log ('Файл чтения ...');

require.resolve ()

require.resolve () — используется для поиска местоположения модуля и возвращает разрешенное имя файла. Вот пример

Первая команда требует. resolve (‘fs’) отображает только ‘fs’ без какого-либо пути, поскольку это модуль по умолчанию, поставляемый с Node. Второй отображает весь путь к модулю mysql, который является сторонним модулем.

require.cache

Модули кэшируются (содержат все текущие загруженные модули) в этом объекте. Вы можете очистить модуль, удалив значение ключа из этого объекта. Вы можете загрузить его снова, используя require ().

Тип: объект

filename

__ filename содержит абсолютный путь к текущему исполняемому файлу. Этого нет в реплике узла.

Тип: строка

Вот пример.

Код (test.js):

  console.log (__ filename);  

Вывод:

dirname

__ dirname содержит путь к корневому каталогу исполняемого в данный момент скрипта. Этого нет в Node REPL.

Тип: строка

Вот пример.

Код (test.js):

  console.log (__ dirname);  

Вывод:

module

Ссылка на текущий модуль. В конкретной программе модуль становится доступным через require (). Он не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля.

Тип: Object

В следующем примере для чтения файла используется модуль ‘fs’:

exports

Ссылка на модуль .exports, который короче набрать. На самом деле экспорт не является глобальным, а скорее локальным для каждого модуля.

setTimeout (cb, ms)

setTimeout () вызывает функцию (cb) после указанное количество миллисекунд (мс). Тайм-аут должен быть в диапазоне 1-2 147 483 647 включительно. Если значение выходит за пределы этого диапазона, оно изменяется на 1 миллисекунду. Вот пример:

  setTimeout (function () {console.log ('Я пришел через 500 миллисекунд') 
}, 500);

Вывод:

clearTimeout ( t)

clearTimeout () используется для отмены тайм-аута, установленного с помощью setTimeout (). Обратный вызов не будет выполняться.

setInterval (cb, ms)

setinterval () повторно вызывает функцию (cb) с заданными интервалами (в миллисекундах (мс)) . Интервал должен быть в диапазоне 1-2 147 483 647 включительно. Если значение выходит за пределы этого диапазона, оно изменяется на 1 миллисекунду.

Примечание. Фактический интервал может варьироваться в зависимости от внешних факторов, таких как степень детализации таймера ОС и загрузка системы. Оно никогда не меньше мс, но может быть больше.

В следующем примере строка «Node.js» будет печататься повторно каждые 300 миллисекунд.

  setInterval (function () {console.log ('Node.js')}, 300);  

Вывод:

clearInterval (t)

clearInterval () используется для остановки таймера, который был установлен с помощью setInterval (). Обратный вызов не будет выполнен.

Примечание. Все функции таймера являются глобальными переменными.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий