Опрос удовлетворенности клиентов: шаблон формы Google

Опрос удовлетворенности клиентов

Цель этой формы — получить отзывы от ваших пользователей о вашем веб-сайте. Вы можете увидеть, как выглядит форма:


Описание формы опроса удовлетворенности клиентов

Эта форма состоит из тринадцати разделов. Первый вопрос: насколько вы в целом удовлетворены продуктом/услугой? Возможные варианты: «Очень доволен», «Доволен», «Не удовлетворен», «Нейтрально» и «Неприменимо». это параметры, которые могут выбирать ваши пользователи

Следующий вопрос задает пользователю Как долго вы пользуетесь нашим продуктом/услугой? Варианты: Менее месяца, 1-6 месяцев, 1-3 года, Более 3 лет и Никогда не использовались. Клиенты могут выбрать любой требуемый вариант.

Следующий раздел спрашивает у клиента Как часто вы пользуетесь продуктом/услугой? Варианты: 1 раз в неделю, 2–3 раза в месяц, 1 раз в месяц и менее 1 раза в месяц. Эта опция обязательна. Выберите любой вариант.

В следующем разделе клиенту задается вопрос: Что вас больше всего впечатлило в продукте/услуге? Варианты: качество, цена, опыт покупок, установка или первый опыт использования, удобство использования и обслуживание клиентов. Клиент выбирает любой требуемый вариант.

Следующий раздел спрашивает покупателя Что вас больше всего разочаровало в продукте/услуге? Варианты: качество, цена, опыт покупок, установка или первый опыт использования, удобство использования и обслуживание клиентов. Клиент может выбрать любой из них, это также обязательный вариант.

Следующий раздел спрашивает у клиента Что вам нравится в продукте/услуге? Клиенты могут написать свое собственное мнение в качестве ответа на этот вопрос.

В следующем разделе спрашивается у покупателя. Что вам не нравится в продукте/услуге ?. Этот раздел также является мнением клиента, клиент пишет причину, по которой ему не понравился продукт в описании сортировки.

В следующем разделе спрашивается, будете ли вы использовать наш продукт/услугу в будущем? Варианты определенно, вероятно, не уверены, вероятно, нет и определенно нет. Это обязательная опция. Клиент может выбрать любой вариант.

В следующем разделе спрашивается, порекомендуете ли вы наш продукт/услугу коллегам или знакомым в вашей отрасли? Варианты: Определенно, Вероятно, Не уверен, Вероятно, Нет и Определенно Нет. Это также обязательный вариант, выберите любого клиента.

В следующем разделе спрашивается, как часто вы пользуетесь продуктом/услугой? Варианты: один раз в неделю, 2-3 раза в месяц, один раз в месяц и менее одного раза в месяц. Это также необходимо.

В следующем разделе спрашивается у покупателя. Какой аспект продукта/услуги вам больше всего понравился? Требуются параметры: качество, опыт покупки, цена, установка или первый опыт использования, обслуживание клиентов, опыт использования и опыт повторной покупки. Заказчик может выбрать любой вариант.

Следующий раздел спрашивает покупателя. Какой аспект продукта/услуги вас больше всего разочаровал? Варианты: качество, опыт покупки, цена, установка или первый опыт использования, обслуживание клиентов, опыт использования, опыт повторной покупки и другие. Клиент может выбрать любой вариант.

Последний раздел запрашивает у клиента. Это обязательный вопрос. Думая о подобных продуктах/услугах, предлагаемых другими компаниями, как бы вы сравнили продукты/услуги, предлагаемые нашей компанией? Варианты: намного лучше, несколько лучше, примерно то же самое, несколько хуже, гораздо хуже и не знаю. Клиент может выбрать любой вариант.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий