Упражнения по программированию на C, практика, решение: указатель

C Pointer [22 упражнения с решением]

1. Напишите программу на C, чтобы показать базовое объявление указателя. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Указатель: покажите базовое объявление указателя: -----------  -------------------------------------------- Здесь m = 10,  n и o - две целочисленные переменные, а * z - целое число z сохраняет адрес m = 0x7ffd40630d44 * z сохраняет значение m = 10 & m - адрес m = 0x7ffd40630d44 & n сохраняет адрес n = 0x7ffd40630d48 & o сохраняет адрес  of o = 0x7ffd40630d4c & ​​z сохраняет адрес z = 0x7ffd40630d50 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите программу на языке C, чтобы продемонстрировать, как работать с указателями в программе. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Адрес m: 0x7ffcc3ad291c Значение m: 29 Теперь ab присваивается адрес m.  Адрес указателя ab: 0x7ffcc3ad291c Содержимое указателя ab: 29 Значение m теперь присвоено 34.  Адрес указателя ab: 0x7ffcc3ad291c Содержимое указателя ab: 34 Переменной указателя ab теперь присвоено значение 7.  Адрес m: 0x7ffcc3ad291c Значение m: 7 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на языке C, чтобы продемонстрировать использование операторов & (адрес) и * (значение в адресе). Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Указатель: Продемонстрируйте использование операторов & и *: ---------  ----------------------------------------------- m = 300  fx = 300.600006 cht = z Использование оператора &: ----------------------- адрес m = 0x7ffda2eeeec8 адрес fx = 0x7ffda2eeeecc адрес cht = 0x7ffda2eeeec7 Использование &  и оператор *: ----------------------------- значение по адресу m = 300 значение по адресу fx = 300.600006 значение по адресу  of cht = z Использование только переменной-указателя: ---------------------------------- адрес m = 0x7ffda2eeeec8 адрес  fx = 0x7ffda2eeeecc адрес cht = 0x7ffda2eeeec7 с использованием только оператора указателя:  ---------------------------------- значение по адресу m = 300 значение по адресу fx = 300.600006 значение по адресу  адрес cht = z 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите программу на языке C для сложения двух чисел с помощью указателей.. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :

 Сумма введенных чисел: 11 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на языке C для добавления номеров с помощью вызова по ссылке. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :

 Сумма 5 и 6 составляет 11 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите программу на языке C, чтобы найти максимальное число между двумя числами с помощью указателя. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :

 6 - максимальное число.  

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите программу на языке C для хранения n элементов в массиве и печати элементов с помощью указателя. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве: 5
Введите 5 элементов в массиве:
element — 0: 5
элемент — 1: 7
элемент — 2: 2
элемент — 3: 9
элемент — 4: 8
Ожидаемый результат :

 Введенные вами элементы: элемент - 0: 5 элемент - 1: 7 элемент - 2: 2 элемент - 3: 9 элемент - 4: 8  

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на языке C для вывода всех перестановок заданной строки с помощью указателей. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Перестановки строки следующие: abcd abdc acbd acdb adcb adbc bacd badc bcad bcda bdca bdac cbad  cbda cabd cadb cdab cdba dbca dbac dcba dcab dacb dabc 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

9 . Напишите программу на языке C, чтобы найти самый большой элемент с помощью динамического распределения памяти. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите общее количество элементов (от 1 до 100): 5

Число 1: 5
Число 2 : 7
Число 3: 2
Число 4: 9
Число 5: 8
Ожидаемый результат :

 Самый большой элемент: 9,00 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите программу на языке C для вычисления длины строки с помощью указателя. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите строку: w3resource
Ожидаемый результат :

 Длина  данной строки w3resource: 10 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите программу на языке C для обмена элементами с помощью вызова по ссылке.. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите значение 1-го элемента: 5
Введите значение 2-го элемента: 6
Введите значение 3-го элемента: 7
Ожидаемый результат :

 Значения до обмена: element 1 = 5 element 2 = 6 element 3 = 7 Значение после обмена:  : элемент 1 = 7 элемент 2 = 5  element 3 = 6 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

12. Напишите программу на языке C, чтобы найти факториал заданного числа с помощью указателей. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите число: 5
Ожидаемый результат :

 Факториал  из 5: 120 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

13. Напишите программу на языке C для подсчета количества гласных и согласных в строке с помощью указателя. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите строку: строка
Ожидаемый результат :

 Количество  гласных: 1 Число констант: 5 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

14. Напишите программу на языке C для сортировки массива с помощью указателя. Перейдите в редактор
Test Data:
testdata
Ожидаемый результат :

Test Data:
Введите число элементов для хранения в массиве: 5
Введите 5 элементов в массиве:
элемент — 1: 25
элемент — 2: 45
элемент — 3: 89
элемент — 4:15
элемент — 5: 82
Ожидаемый результат :

 Элементы в массиве  после сортировки: элемент - 1: 15 элемент - 2: 25 элемент - 3: 45 элемент - 4: 82 элемент - 5: 89 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

15.

Напишите программу на языке C, чтобы показать, как функция возвращает указатель. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите первое число: 5
Введите второе число: 6
Ожидаемый результат :

 Число 6 больше.  

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

16. Напишите программу на языке C для вычисления суммы всех элементов в массиве с помощью указателей.. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве (максимум 10): 5
Введите 5 элементов в массиве:
элемент — 1: 2
элемент — 2: 3
элемент — 3: 4
элемент — 4: 5
элемент — 5: 6
Ожидаемый результат :

 Сумма массива: 20 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

17. Напишите программу на языке C для печати элементов массива в обратном порядке. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество элементов для хранения в массиве (максимум 15): 5
Введите 5 элементов в массиве:
элемент — 1: 2
элемент — 2: 3
элемент — 3: 4
элемент — 4: 5
элемент — 5: 6
Ожидаемый результат :

 Элементы массива в обратном порядке: элемент - 5: 6 элемент - 4: 5 элемент - 3: 4 элемент - 2  : 3 element - 1: 2 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

18. Напишите программу на языке C, чтобы показать использование указателя на структуру. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Джон Альтер с Корт-стрит 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

19. Напишите программу на языке C, чтобы показать указатель на объединение. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Jhon Mc Jhon Mc 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

20. Напишите программу на языке C, чтобы показать указатель на массив, содержимое которого является указателем на структуру. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Имя сотрудника: Alex Идентификатор сотрудника: 1002 

Щелкните меня, чтобы см. решение

21. Напишите программу на языке C для печати всех алфавитов с помощью указателя. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :

 Алфавиты: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU VWXYZ 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

22. Напишите программу на языке C для печати строки в обратном порядке с помощью указателя. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите строку: w3resource
Ожидаемый результат :

 Указатель:  Выведите строку в обратном порядке: -------------------------------------------  ----- Введите строку: w3resource Обращение к строке: ecruoser3w 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

Редактор кода программирования на C :

Еще впереди!

Не отправляйте здесь какие-либо решения вышеуказанных упражнений, если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнений.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий