Карты являются частью C ++ STL. Карты — это ассоциативные контейнеры, в которых элементы хранятся в виде комбинации значений ключей и сопоставленных значений, которые следуют определенному порядку. Никакие два сопоставленных значения не могут иметь одинаковые значения ключей.
В C ++ карты по умолчанию хранят значения ключей в возрастающем порядке .
Синтаксис
Базовый синтаксис для инициализации карты C ++ STL следующий:
Следовательно, чтобы объявить карту со строковыми значениями в качестве ключей и целыми числами в качестве соответствующих им значений, мы будем использовать следующий код:
map sample_map;
Встроенные функции
Карты STL содержат некоторые базовые встроенные функции. Некоторые из них объясняются ниже:
-
begin ()
: Возвращает итератор к первому элементу карты. -
size ()
: возвращает количество элементов на карте. -
empty ()
: Возвращает логическое значение, указывающее, пуста ли карта. -
insert (pair (key, value))
: Добавляет новую пару «ключ-значение» на карту. Альтернативный способ вставки значений на карту:
map_name [key] = value;
-
find ( val)
: передает итератор элементу val , если он найден, в противном случае возвращает m.end () -
erase (позиция итератора)
: удаляет элемент в позиции, указанной итератором. -
erase (const g)
: удаляет е значение ключа g с карты. -
clear ()
: Удаляет все элементы с карты..
Пример
В следующем примере программы используются некоторые из функций, описанных выше. Сначала он вставляет разные значения в карту, а затем выполняет итерацию для значения, соответствующего определенному ключу.
#include #include #include