Объявление переменной в фигурных скобках в C ++

Инициализация происходит, когда вы предоставляете переменной значение. В C ++ существует несколько методов, используемых для объявления и инициализации переменной.

Самый простой способ инициализировать переменную — предоставить ей значение во время объявления. Например:

 #include  с использованием пространства имен std; int main () {int a = 20;  cout  

Однако мы также можем использовать фигурные скобки для инициализации переменных в C ++:

 #include  #include  с использованием пространства имен std; int main () {int a {20};  cout  c {10, 5};  cout  

Приведенный выше код показывает, как могут быть фигурные скобки используется для объявления различных типов переменных и присвоения им значений. Использование фигурных скобок вместо знака = — один из многих способов инициализации.

Использование фигурных скобок для инициализации переменной также предотвращает сужение. Сужение или, точнее, сужающее преобразование — это неявное преобразование арифметических значений, которое включает в себя потерю точности.

 #include  int main () {int myint (3.14);  std :: cout  

В приведенном выше коде компилятор компилирует строку 4, даже если он преобразует десятичное число в целое. Это приводит к потере точности. Однако, когда такая же инициализация выполняется с использованием фигурных скобок в строке 7, компилятор генерирует ошибку, которая предупреждает пользователя о возникновении сужения.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий