Инициализация происходит, когда вы предоставляете переменной значение. В C ++ существует несколько методов, используемых для объявления и инициализации переменной.
Самый простой способ инициализировать переменную — предоставить ей значение во время объявления. Например:
#include с использованием пространства имен std; int main () {int a = 20; cout
Однако мы также можем использовать фигурные скобки для инициализации переменных в C ++:
#include #include с использованием пространства имен std; int main () {int a {20}; cout c {10, 5}; cout
Приведенный выше код показывает, как могут быть фигурные скобки используется для объявления различных типов переменных и присвоения им значений. Использование фигурных скобок вместо знака =
— один из многих способов инициализации.
Использование фигурных скобок для инициализации переменной также предотвращает сужение. Сужение или, точнее, сужающее преобразование — это неявное преобразование арифметических значений, которое включает в себя потерю точности.
#include int main () {int myint (3.14); std :: cout
В приведенном выше коде компилятор компилирует строку 4, даже если он преобразует десятичное число в целое. Это приводит к потере точности. Однако, когда такая же инициализация выполняется с использованием фигурных скобок в строке 7, компилятор генерирует ошибку, которая предупреждает пользователя о возникновении сужения.