
Давайте взглянем на библиотеку Anko, библиотеки Beyonce of Kotlin для Android. Не судите меня, это мое мнение (смеется).
Библиотека Anko — это библиотека Android, написанная и поддерживаемая JetBrains. Anko помогает вам работать быстрее и эффективнее при создании приложений для Android.

Из того, что я понял, на приведенном выше рисунке показано, как появилось название Anko
.
Anko состоит из четырех частей:
- Anko Commons
- Макеты Anko
- Anko SQLite
- Anko Coroutines
Чтобы добавить зависимость для Anko в свой проект, просто перейдите к сборке на уровне проекта .gradle
файл и добавьте это:
buildscript {... ext.anko_version = '0.10.8'//эта новая строка репозиториев {...} зависимостей {...}}
Вы должны добавить в свой проект последнюю стабильную версию Anko. На момент написания этой статьи последняя версия была 0.10.8
.
После этого перейдите к сборке уровня приложения . gradle
для добавления зависимости Anko.
... зависимости {реализация "org.jetbrains.anko: anko: $ anko_version"}
Если вам не нужна вся библиотека, вы можете просто установить нужные модули.
... dependencies {//Реализация сообщества Anko "org.jetbrains.anko: anko-commons: $ anko_version"// Реализация закусок "org.jetbrains.anko: anko-design: $ anko_version"//Реализация Anko sqlite entation "org.jetbrains.anko: anko-sqlite: $ anko_version"//Реализация Anko Coroutines "org.jetbrains.anko: anko-coroutines: $ anko_version"//Реализация Anko Layouts "org.jetbrains. anko: anko-sdk25: $ anko_version "implementation" org.jetbrains.anko: anko-appcompat-v7: $ anko_version "//Слушатели сопрограмм для реализации макетов Anko" org.jetbrains.anko: anko-sdk25-coroutines: $ anko_version " реализация "org.jetbrains.anko: anko-appcompat-v7-coroutines: $ anko_version"}
Общество Anko
Anko commons — это легкая библиотека, которая содержит множество помощников для Android SDK.
Anko commons содержит помощники для намерений, диалогов и тостов, ведения журнала, ресурсов и измерений .
Anko Commons для намерений
Anko Commons можно использовать для явных или неявных намерений.
С обычным кодом Kotlin Android, вы можете перейти от одного действия к другому (например, SecondActivity
), выполнив:
val intent = Intent (this, SecondActivity :: class.java) startActivity (intent)
С Anko это сделано способ:
startActivity ()
Вот и все!
Вы также можете передать данные при запуске намерений:
//Anko versionstartActivity (от "firstname" до "Nenne", "surn ame "на" Nwodo ")
В обычном Kotlin та же команда была бы более подробной:
//Нормальное намерение версии Kotlin = Intent (this, SecondActivity :: class.java) intent.putExtra ("firstname", "Nenne") intent.putExtra ("surname", "Nwodo") startActivity (intent)
Anko сократил четыре строки до одной.
Давайте также попробуем открыть ссылку во внешнем браузере.. Используя код Kotlin по умолчанию, у нас будет три строки:
val intent = Intent (Intent.ACTION_VIEW) intent.data = Uri.parse ("https://adoranwodo.com") startActivity (намерение)
Давайте обратимся к магу Анко, чтобы он изменил это. Теперь у нас будет:
browse ("https://adoranwodo.com")
У Anko есть другие оболочки для намерений; Я перечислю их ниже. Эти методы возвращают логические значения. Если намерение было отправлено, возвращается true
; в противном случае возвращается false
.
Если вы хотите позвонить, вы можете просто позвонить:
makeCall (число)
Если вы хотите отправить текст:
sendSMS (number, [text])//[text] необязательно
Если вы хотите поделиться текстом:
share (text, [subject])//[subject] необязательно
Если вы хотите отправить электронное письмо:
email (email, [тема], [текст])//[тема] и [текст] необязательны
Anko commons для диалогов и тостов
Как мы установили, Anko делает код короче и читабельнее, когда речь идет о намерениях.. При использовании синтаксиса по умолчанию мы можем запускать всплывающие сообщения следующим образом:
Toast.makeText(this, «Привет!», Toast.LENGTH_SHORT) .show ()
Однако с помощью Anko мы можем запустить то же сообщение следующим образом:
тост ("Привет!")
Anko также имеет метод longToast ()
, если мы хотим, чтобы продолжительность всплывающего сообщения была больше.
Точно так же, если мы хотим показать закусочная с использованием Anko, все, что нам нужно сделать, это:
view.snackbar ("Привет!")
Отображение предупреждений с использованием Anko commons
Использование AlertDialog в Android может стать беспорядочным, когда вам нужно вызвать setTitle ()
, setMessage ()
, create ()
и т. д.
По умолчанию создание диалогового окна с предупреждением может быть выполнено с использованием синтаксиса ниже:
val alerttdialog = AlertDialog.Builder (this) alerttdialog.setTitle ( «Привет») alerttdialog.setMessage («Добро пожаловать в этот раздел, вы хотите продолжить?») Alerttdialog.setPositiveButton («Хорошо») {_ , _ -> Toast.makeText (это, «Спасибо, что нажали« да ».», Toast.LENGTH_SHORT) .show ()} alerttdialog.setNegativeButton («Отмена») {_, _ -> Toast.makeText (this, «Мы грустно, что вы нажали "нет" ", Toast.LENGTH_SHORT) .show ()} alerttdialog.create (). show ()//Расстраивающая часть. Если вы забудете это, ваше диалоговое окно не будет отображаться
Однако Anko упростил нам задачу, дав нам возможность для этого:
alert («Добро пожаловать в этот раздел, вы хотите продолжить?», «Привет») {yesButton {toast («Спасибо, что нажали« да ».»)} noButton {toast («Нам грустно, что вы нажали« нет ». )}}. show ()
Мне версия Anko кажется чище 🤷🏼♀️.
В следующей статье мы рассмотрим ведение журнала, ресурсы и размеры. До встречи!