Как генерировать случайные числа в Java

Случайные числа в определенном диапазоне типов integer, float, double, long и boolean могут быть сгенерированы в Java.

В Java есть три метода генерации случайных чисел.

Метод 1: Использование случайного класса

Чтобы использовать случайный класс для генерации случайных чисел, выполните следующие действия:

  1. Импортируйте класс java.util.Random
  2. Сделайте экземпляр класса Random, то есть Random rand = new Random ()
  3. Вызов одного из следующих методов объекта rand:
    • nextInt (верхняя граница) генерирует случайные числа в диапазоне от 0 до upperbound-1 .
    • nextFloat () генерирует значение с плавающей запятой между 0,0 и 1,0.
    • nextDouble () создает двойное значение от 0,0 до 1,0.
 import java.util.Random; class GenerateRandom {public static void main (String args []) {Random rand = new Random (); //экземпляр случайного класса int upperbound = 25; //генерируем случайные значения от 0 до 24 int int_random = rand.nextInt (верхняя граница);  двойной double_random = rand.nextDouble ();  float float_random = rand.nextFloat ();  System.out.println ("Случайное целочисленное значение от 0 до" + (верхний предел-1) + ":" + int_random);  System.out.println ("Случайное значение с плавающей запятой от 0,0 до 1,0:" + float_random);  System.out.println («Случайное двойное значение от 0,0 до 1,0:» + double_random);  }} 

Метод 2: Использование Math.random

Для генерации случайных чисел в диапазоне с помощью Math.random () выполните следующие действия:

  1. Объявить минимальное значение диапазона
  2. Объявить максимальное значение диапазона
  3. Используйте формулу Math.floor (Math.random () * ( max-min + 1) + min) для генерации значений, включающих значения min и max .

Примечание. Этот метод можно использовать только в том случае, если вам нужно целое или плавающее случайное значение.

 класс GenerateRandom  {public static void main (String args []) {int min = 50;  int max = 100; //Генерация случайного значения int от 50 до 100 System.out.println ("Случайное значение в int от" + min + "до" + max + ":");  int random_int = (int) Math.floor (Math.random () * (макс-мин + 1) + мин);  System.out. println (random_int);  }} 

Метод 3: используйте ThreadLocalRandom

Чтобы сгенерировать случайные числа с помощью класса ThreadLocalRandom , выполните следующие действия:

  1. Импортируйте класс java.util.concurrent.ThreadLocalRandom
  2. Вызов метода
    • Для генерации случайного числа типа int ThreadLocalRandom.current () .nextInt ()
    • Для генерации случайного числа типа double ThreadLocalRandom.current().nextDouble()
    • Чтобы сгенерировать случайное число типа boolean ThreadLocalRandom.current().nextBoolean()
 import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; class GenerateRandom {public static void main (String args []) {//Генерация случайных целых чисел int int_random = ThreadLocalRandom.current (). nextInt (); //Вывести случайные целые числа System.out.println ("Случайные целые числа:" + int_random); //Генерация случайных удвоений double double_rand = ThreadLocalRandom.current (). NextDouble (); //Вывести случайные числа двойной точности System.out.println ("Random Doubles:" + double_rand); //Генерация случайных логических значений boolean boolean_rand = ThreadLocalRandom.current (). NextBoolean (); //Вывести случайные логические значения System.out.println ("Случайные логические значения:" + boolean_rand);  }} 

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий