5289679973777408 ## Timer Класс System.Timer
в C # предлагает способ запуска блока кода после набора интервал времени — его можно запускать повторно.
Этот вид модуля имеет различные приложения и идеально подходит для использования в веб-приложениях для проверки статуса соединения. Другое приложение может быть таймером для видеоигры.
Реализация
В следующем примере показано, как используется класс System.Timer
.
using System; using System.Timers; class TimerExample {частный статический таймер System.Timers.Timer; статическая пустота Main () {таймер = новый System.Timers.Timer (); //Настройка таймера timer.Interval = 5000; timer.Elapsed + = OnTimedEvent; timer.AutoReset = true; timer.Enabled = true; Console.WriteLine ("Нажмите клавишу Enter, чтобы выйти в любое время ..."); Console.ReadLine (); //Освобождение ресурсов таймера после завершения timer.Stop (); timer.Dispose (); } private static void OnTimedEvent (Источник объекта, System.Timers.ElapsedEventArgs e) {//Код, который будет выполняться в конце таймера Console.WriteLine ("Таймер заканчивает отсчет 5 секунд"); }}
Чтобы запустить эту программу, нажмите RUN
. Затем введите csc main.cs
в терминале, чтобы скомпилировать его. Чтобы запустить полученный код, введите в терминал mono main.exe
и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы внести какие-либо изменения в программу, повторите процесс с самого начала.
Переменная timer
объявлена внутри области класса, чтобы сделать ее доступной для всех функций.
Это может не быть здесь необходимо, но это хорошая практика.
Свойство Interval
устанавливает временной интервал в миллисекунд, по истечении которых должен быть запущен требуемый код.
Свойство Elapsed
устанавливает функцию, которая будет выполняться при конец временного интервала.
Эта функция должна иметь параметры типа Object
и System.Timers.ElapsedEventArgs
. В данном случае это функция OnTimedEvent
. AutoReset устанавливает таймер на сброс и начинает отсчет с нуля по окончании интервала. Если для него установлено значение false
, таймер должен быть сброшен вызовом функции Start ()
— Enabled
свойство запустит обратный отсчет. Как только программа завершит работу с таймером, она должна быть остановлена, а ее ресурсы освобождены для использования в другом месте.
Таймер останавливается с помощью Stop ()
функция , а функция Dispose ()
делает свои ресурсы доступными.