Как использовать таймер в C #

5289679973777408 ## Timer Класс System.Timer в C # предлагает способ запуска блока кода после набора интервал времени — его можно запускать повторно.

Этот вид модуля имеет различные приложения и идеально подходит для использования в веб-приложениях для проверки статуса соединения. Другое приложение может быть таймером для видеоигры.

Реализация

В следующем примере показано, как используется класс System.Timer .

 using System; using System.Timers; class TimerExample {частный статический таймер System.Timers.Timer;  статическая пустота Main () {таймер = новый System.Timers.Timer (); //Настройка таймера timer.Interval = 5000;  timer.Elapsed + = OnTimedEvent;  timer.AutoReset = true;  timer.Enabled = true;  Console.WriteLine ("Нажмите клавишу Enter, чтобы выйти в любое время ...");  Console.ReadLine (); //Освобождение ресурсов таймера после завершения timer.Stop ();  timer.Dispose ();  } private static void OnTimedEvent (Источник объекта, System.Timers.ElapsedEventArgs e) {//Код, который будет выполняться в конце таймера Console.WriteLine ("Таймер заканчивает отсчет 5 секунд");  }} 

Чтобы запустить эту программу, нажмите RUN . Затем введите csc main.cs в терминале, чтобы скомпилировать его. Чтобы запустить полученный код, введите в терминал mono main.exe и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы внести какие-либо изменения в программу, повторите процесс с самого начала.

Переменная timer объявлена ​​внутри области класса, чтобы сделать ее доступной для всех функций.

Это может не быть здесь необходимо, но это хорошая практика.

Свойство Interval устанавливает временной интервал в миллисекунд, по истечении которых должен быть запущен требуемый код.

Свойство Elapsed устанавливает функцию, которая будет выполняться при конец временного интервала.

Эта функция должна иметь параметры типа Object и System.Timers.ElapsedEventArgs . В данном случае это функция OnTimedEvent . AutoReset устанавливает таймер на сброс и начинает отсчет с нуля по окончании интервала. Если для него установлено значение false , таймер должен быть сброшен вызовом функции Start () Enabled свойство запустит обратный отсчет. Как только программа завершит работу с таймером, она должна быть остановлена, а ее ресурсы освобождены для использования в другом месте.

Таймер останавливается с помощью Stop () функция , а функция Dispose () делает свои ресурсы доступными.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий