Как сгенерировать случайную строку в C #

При генерации случайной строки в C # используются те же концепции, что и для генерации случайного числа в C #. Класс StringBuilder и метод NextDouble () в классе Random используются для генерации случайной строки.

Алгоритм

  • Используйте метод Random.NextDouble () для создания числа с плавающей запятой ( flt ), которое находится между 0 . 0 0,0 семантика> 0.0 и 1 . 0 1.01.0 включительно.
  • Умножить flt с 25 25 25 и возьмите Floor результата. Это вернет целое число ( shift ), которое находится между 0 0 0 и 2 5 25 25 включительно.
  • Добавьте сдвиг целое число до 65 65 65, который является значением ASCII символа A . Это вернет инклюзивное значение между 65 65 65 и 9 0 90 90, который будет значением ASCII некоторого символа. Преобразование этого значения в символ вернет символ верхнего регистра.
  • Повторите указанные выше шаги, если требуется, чтобы получить случайно сгенерированную строку.

Код

Приведенный ниже фрагмент кода иллюстрирует алгоритм, описанный выше:

 using System.Text; using System; class GenerateRandomString {static  void Main () {int length = 7; //создание объекта StringBuilder () StringBuilder str_build = new StringBuilder ();  Случайный случайный = новый Случайный ();  символьное письмо;  для (int я = 0; я  

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий