При генерации случайной строки в C # используются те же концепции, что и для генерации случайного числа в C #. Класс StringBuilder
и метод NextDouble ()
в классе Random
используются для генерации случайной строки.
Алгоритм
- Используйте метод
Random.NextDouble ()
для создания числа с плавающей запятой (flt
), которое находится между 0 . 0 0,0 семантика> 0.0 и 1 . 0 1.01.0 включительно. - Умножить
flt
с 25 25 25 и возьмитеFloor
результата. Это вернет целое число (shift
), которое находится между 0 0 0 и 2 5 25 25 включительно. - Добавьте сдвиг
- Повторите указанные выше шаги, если требуется, чтобы получить случайно сгенерированную строку.
Код
Приведенный ниже фрагмент кода иллюстрирует алгоритм, описанный выше:
using System.Text; using System; class GenerateRandomString {static void Main () {int length = 7; //создание объекта StringBuilder () StringBuilder str_build = new StringBuilder (); Случайный случайный = новый Случайный (); символьное письмо; для (int я = 0; я