Инструмент Blender Bevel Tool

В реальной жизни нет идеально острой поверхности. Bevel помогает выделить детали. С применением фаски объекты выглядят намного привлекательнее, чем без фаски. Этот эффект может быть преувеличенным или едва заметным, это зависит от формы сетки и ваших предпочтений. Фаска позволяет снимать фаски с углов и краев сетки. Скошенные края отражают свет и меняют оттенки вокруг углов, что придает сетке реалистичность.

Существуют различные способы доступа и применения Bevel к 3D-моделям:

  1. Использование инструмента Bevel Tool
  2. Использование модификатора
  3. Использование сочетаний клавиш

Использование инструмента Bevel Tool

Войдите в режим редактирования из режима объекта, чтобы применить скос к любому объекту/сетке. Выберите объект и нажмите вкладку « Моделирование » вверху или просто используйте горячую клавишу « Tab », чтобы войти в режим редактирования. Небольшое окно изменится с «Режима объекта» на «Режим редактирования», что укажет на то, что вы находитесь в «Режиме редактирования». Фаска может применяться только к ребрам и вершинам. Итак, выберите опцию края сверху, а затем края сетки.

Выберите инструмент для снятия фаски в меню «Быстрый инструмент» слева. Затем щелкните левой кнопкой мыши и перетащите в любом месте окна просмотра, чтобы применить скос. Выбранный край будет скошен.

Если вы хотите применить его одновременно к все ребра, затем выберите все ребра, нажав « A », а затем повторите процедуру. Если вы хотите увеличить разрешение скоса, просто поверните колесо прокрутки, чтобы добавить сегменты к скосу.

В нижнем левом углу появится небольшая вкладка под названием «Панель оператора Bavel Tool». При применении скоса нажмите чтобы открыть его, вам будут представлены следующие параметры:

Тип ширины : режим расчета скоса. Наклон можно применить по величине смещения, ширины, глубины и процентов.

Ширина : ширина — это величина ширины в соответствии с выбранным типом ширины.

Сегменты : количество сегментов увеличивается. разрешение скоса, чем больше сегментов, тем больше будет скошенных углов.

Профиль : профиль регулирует кривизну скоса. Значение профиля может быть любым в диапазоне от 0 до 1.

флажок
Vertex : если вы хотите применить скос только к вершинам, затем отметьте этот параметр.

Материал : параметр материала позволяет вам добавлять материал к фаске. Чтобы сначала добавить материал, создайте материалы по вашему выбору на вкладке материалов. А затем примените его с панели оператора. Например, Материал 0 будет материалом по умолчанию.

Использование модификатора

Другой метод применения фаски — это модификатор, все настройки практически одинаковы. Но есть одна опция, которая недоступна при применении фаски с помощью инструмента, а именно: — это параметр «Предел». Параметр «Предел» позволяет нам применять порог, касающийся угла.

Чтобы добавить этот модификатор, щелкните значок гаечного ключа модификаторов. А затем выберите Модификатор скоса.

По умолчанию «Метод ограничения» отсутствует, и модификатор без разбора применяет скос ко всем контурам кромок. и верт льды. Когда вы выбираете предел угла, модификатор применяет фаску к тем краям и вершинам, которые превышают этот предел.

Точно так же« Вес »и« Вершины »позволяют вам быть выбранным вручную углом, который нужно изменить.

Как и многие другие модификаторы, модификатор скоса также не является деструктивно, вы можете изменить сетку, применив скос поверх него.

Использование горячих клавиш

Скос можно применить с помощью некоторых горячих клавиш, это будет намного проще и быстрее, если вы запомните эти ключи. Шаги по применению этого эффекта с помощью сочетаний клавиш приведены ниже:

Выберите объект/сетку и нажмите « Tab », чтобы войти в режим редактирования.

Если вы хотите применить скос ко всем вершинам и ребрам, выберите все ребра и вершины, нажав « A ». Нажмите « Ctrl B », появится пунктирная линия, прикрепленная к мыши, а затем переместите мышь в любом направлении, не щелкая. Он применит скос к вашей сетке.

Если вы хотите применить скос к определенной кромке, выберите эту кромку и затем используйте « Ctrl B », чтобы применить эффект.

Чтобы добавить сегменты, просто вращайте « Scroll Wheel » мыши.

Эффект скоса также можно применить к вершинам меша, для этого используйте горячую клавишу« Ctrl + Shift B »и используйте« Scroll Wheel , чтобы добавить сегменты.

Заключение

В этой статье мы узнаем, как применить скос к сетке, используя различные методы и подходы. Если вы новичок, попробуйте использовать первый метод, просто выберите инструмент Bevel в быстром меню инструментов и примените его.. Применение фаски с помощью модификатора почти то же самое. Но если вам нужна быстрая работа, горячие клавиши всегда под рукой.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий