Навигация по вьюпорту Blender

Область просмотра — это основной вид Blender, который пользователь видит после его установки. На первый взгляд это может показаться устрашающим, но после запуска версии 2.80 это стало намного понятнее. Интерфейс менее сложен и прост в освоении.

Область просмотра — это окно, которое позволяет вам осматривать сцену или созданный вами объект. Область просмотра и вид камеры могут сбивать с толку, но оба они не похожи. Камера — это объект в сцене, тогда как область просмотра — это часть интерфейса.

Основы навигации по области просмотра включают поворот, масштабирование и панорамирование перспективы обзора. Существуют различные способы навигации в области просмотра.

Во-первых, вы заметите гизмо в правом верхнем углу, как показано на следующем изображении:

Просто щелкните левой кнопкой мыши по любой оси, вид будет установлен соответствующим образом. Например, если вы щелкнете по оси Z, вид переключится на «Top Orthographic». Точно так же вы можете перемещаться по ортогональным видам снизу, влево/вправо и назад/вперед, щелкая другую ось на гизмо.

Альтернативный способ получить доступ ко всем этим ортогональным представлениям — выбрать параметр» Просмотр «, а затем» Точка обзора «; вам будут представлены все параметры, как показано на следующем изображении:

Перемещение или перетаскивание гизмо может быть немного утомительным. Навигация становится еще проще, если вы используете среднюю кнопку мыши. Просто щелкните в любом месте области просмотра с помощью средней кнопки мыши, затем перетащите влево/вправо или вверх/вниз, чтобы просмотреть объект или сцену.

Есть еще 4 значка вместе с гизмо для навигации по области просмотра.

  • Переключить текущий вид на ортогональный вид
  • Переключить вид камеры и вид в перспективе
  • Панорамирование
  • Масштабирование

Щелкните значок руки и перетащите его для панорамирования; аналогичным образом щелкните значок увеличительного стекла и перетащите его вверх и вниз, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

Значок камеры покажет вид камеры. Это важно, потому что это то, что будет отображать Blender.

Значок сетки переключается между перспективным и ортогональным видом. Ортографический вид — это двухмерный вид трехмерного объекта.

Вы также можете переключить ортогональный вид на вид в перспективе с помощью горячей клавиши «Numpad 5». Для переключения камеры используйте «Numpad 0». Для панорамирования нужно использовать «Shift + среднюю кнопку мыши». Для масштабирования просто используйте «Колесо прокрутки» или клавиши «+/-».

В большой, если сцена, если вам нужно сфокусироваться на конкретном объекте, сначала просто выберите этот объект левой кнопкой. -щелкните, а затем перейдите к View> Frame Selected или просто нажмите клавишу точки «.» на цифровой клавиатуре область просмотра увеличит этот объект.

Область просмотра — это часть пользовательского интерфейса, которую необходимо понять перед началом 3D-моделирования в Blender. Навигация в области просмотра — важный процесс, позволяющий получить базовые знания о Blender или любое другое программное обеспечение для работы с 3D. Blender значительно улучшил навигацию в области просмотра в своих последних версиях. Разработчики внесли множество изменений, чтобы сделать пользовательский интерфейс менее сложным и удобным для новичков.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий