Использование конструктора в PHP

Конструктор — важная часть объектно-ориентированного программирования. Это метод класса, который вызывается автоматически при объявлении объекта этого класса. Основная цель этого метода — инициализировать объект. Без инициализации объекта метод конструктора также можно использовать для вызова родительского конструктора и любого частного или общедоступного метода, который требуется во время создания объекта. PHP поддерживает метод конструктора, как и другие языки программирования.

В этом руководстве показано, как можно определять и использовать различные типы конструкторов в классе PHP.

Преимущества использования конструктора:

Во-первых, его можно использовать для вызова любых методов класса с инициализацией переменных класса. Во-вторых, его можно использовать для многократного использования объекта без его повторной инициализации после создания объекта. В-третьих, дочерний конструктор может вызывать родительский конструктор, если требуется. Наконец, общие задачи, которые необходимо выполнить один раз, можно легко выполнить с помощью конструктора, например создание сеанса.

Типы конструкторов:

В основном В любом объектно-ориентированном программировании используются три типа конструкторов. Они упомянуты ниже:

Конструктор по умолчанию

Этот конструктор не содержит аргументов и объявлен по имени __construct (). Значения по умолчанию могут быть присвоены членам класса, а другие методы класса могут быть вызваны динамически с помощью конструктора по умолчанию.

Конструктор без параметров

Если какой-либо метод в классе объявлен с именем класса и не содержит аргументов, то этот метод называется без параметров конструктор. Он работает как конструктор по умолчанию. Он также называется определяемым пользователем конструктором.

Параметризованный конструктор

Определяемый пользователем конструктор, содержащий аргумент, называется параметризованным конструктором. Значения аргументов этого конструктора передаются во время создания объекта, и другие методы класса также могут быть вызваны этим конструктором.

Различные варианты использования конструкторов в объектно-ориентированном PHP сценарии показаны в следующей части этого руководства.

Пример-1: Использование конструкторов по умолчанию

Следующий сценарий показывает использование конструктора по умолчанию в PHP. Здесь класс User содержит три переменные класса и метод конструктора по умолчанию, который инициализирует переменные класса значениями по умолчанию во время создания объекта. Значения переменных класса будут напечатаны позже с использованием объекта класса.

Php
class User
{
//Объявление переменных класса
public $ name;
public $ email;
public $ phone;
//Определение конструктора по умолчанию
function __construct ()
{
echo «

Это конструктор по умолчанию.

«;
$ this-> name =» Meher Nigar «;
$ this-> email =» [email protected] «;
$ this-> phone = «8801767354290»;

}
}

//Создаем объект
$ objuser = new User ();
//Выводим значения переменных класса s
echo «

Name: «.$objuser->name.»

«;
echo «

Электронная почта: «.$objuser->email.»

«;
echo «

Телефон: «. $ objuser -> phone. «

«;
?>

Вывод:

Следующий вывод будет появляются после запуска скрипта. Когда объявляется объект класса $ objuser, автоматически вызывается метод конструктора по умолчанию __construct () и инициализирует переменные класса значениями по умолчанию.

Пример-2: Использование определяемых пользователем конструкторов без параметров

Следующие script показывает использование определяемого пользователем конструктора без параметров с использованием сценария PHP. Здесь метод конструктора объявляется с именем класса для инициализации. переменные класса со значениями по умолчанию, и объявлен метод display () для печати значений переменных класса.

php
class User
{
//Объявление переменных класса
public $ name;
public $ email;
public $ phone;
//Определение определяемый пользователем конструктор без параметров
function User ()
{
echo «

Это определяемый пользователем конструктор.

«;
$ this-> name = «Mostafijur Rahman»;
$ this-> email = «[email protected]»;
$ this-> phone = «880185453452»;
$ this-> display ();

}

function display ()
{
// Вывести значения переменных класса s
echo «

Name: «. $ This-> name. «

«;
echo «

Электронная почта: «. $ this-> email. «

«;
echo «

Телефон: «. $ this-> phone.»

«;

}
}

//Создаем объект
$ objuser = new User ();

?>

Вывод:

Следующий вывод появится после запуска скрипта. При объявлении объекта класса $ objuser автоматически вызывается метод конструктора без параметров, User (), который инициализирует переменные класса значениями по умолчанию.

Пример 3: Использование определяемого пользователем параметризованного конструктора

В следующем сценарии показано использование определяемый пользователем параметризованный конструктор с использованием сценария PHP. Конструктор с именем User () содержит здесь три параметра, которые будут использоваться для хранения значений, переданных во время создания объекта, и инициализации переменных класса этими значениями. Метод display () будет использоваться для печати переменных класса.

Php
class User
{
//Объявление переменных класса
public $ name;
public $ email;
public $ phone;
//Определение определяемого пользователем конструктора без параметров
function User ($ name, $ email, $ phone)
{
echo «

Это пользовательский конструктор.

«;
$ this-> name = $ name;
$ this-> email = $ email;
$ this-> phone = $ phone;

}

function display ()
{
//Распечатать значения переменных класса
echo «

Имя: «. $ this-> name.»

«;
echo»

Электронная почта: «. $ this- > электронная почта. «

«;
echo «

Телефон: «. $ this-> phone. «

«;

}
}

//Создаем объект
$ objuser = new User (‘Мир Саббир’, ‘[электронная почта защищена]’, ‘01645627748’);
//Вызов функции отображения
echo $ objuser-> display ();

?>

Вывод :

После запуска скрипта появится следующий вывод. Здесь метод display () вызывается с использованием объекта класса.

Пример 4: Вызов родительского конструктора из дочерних конструкторов

Следующий сценарий показывает, как конструктор родительского класса может быть вызван внутри конструктора дочернего класса. Здесь c1 — это родительский класс, у которого есть конструктор по умолчанию и переменная класса с именем $ a. C2 — это дочерний класс, у которого есть конструктор по умолчанию, где родительский конструктор был вызван с использованием ключевого слова parent и переменной класса с именем $ b. Класс c2 имеет метод add () для вычисления суммы $ a и $ b.

Php

//Родительский класс
class c1 {
//Определение переменной класса
public $ a = 10;
//Родительский конструктор
function __construct () {
echo «

Это конструктор по умолчанию родительского класса.

«;
}
}

//Дочерний класс
class c2 extends c1 {
//Определение переменной класса
public $ b = 40;
//Дочерний конструктор
функция __construct () {
parent :: __ construct ();
echo «

Это конструктор дочернего класса по умолчанию.

«;
}

//Определение функции для сложения
function add ()
{
$ result = $ this-> a + $ this-> b;
echo «

Сумма». $ this-> a. «и». $ this-> b. «is». $ result. «

«;
}
}

//Определение объекта
$ object = new c2 ();
//Вызов метода дочернего класса
$ object-> add ();
?>

Вывод:

После запуска скрипта появится следующий вывод. Здесь был вызван родительский конструктор для инициализации значения переменной $ a.

Видеоурок

Заключение:

Использование различных типов конструкторов в объектно-ориентированном PHP было показано в В этом руководстве используются простые примеры, которые помогут читателям узнать особенности конструктора и правильно применить его в своем скрипте.

Оцените статью
nanomode.ru
Добавить комментарий